О холдинге N'Medov
Стабильность качества, своевременность поставок, долгосрочные и доверительные отношения с поставщиками и партнерами
-
Glory Food
Производство шоколадных конфет «ESTELLO», «VALENCIA», «MORELIA», «КАРАВАН» и прочие.
-
Chococream
Производство шоколадной пасты «CHOCOCREAM» и «CHOCOTELLA».
-
Ardent Foods
Производство лапши быстрого приготовления и макаронных изделий «НОТ LUNCH» и «PASTA DI LUNCHO».
-
Finland Butter
Производство масло-жировой продукции «FINLAND», «ШВЕДСКОЕ», «DONNA», «КИЕВСКОЕ», «SANTO», «СЛИВОЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ», «PANKIE».
О холдинге
Высокотехнологичное оборудование и 10-ти летний опыт работы позволяет создавать уникальные продукты питания, сочетающие в себе изысканный вкус, европейское качество и приемлемые цены.
Группа компаний под единым брендом NMedov является одним из лидеров пищевой промышленности Узбекистана и состоит из 4 компаний.
Наши бренды
№1 в Узбекистане
Стратегическая миссия
-
01
Предоставлять потребителям наилучший продукт
-
02
Предоставлять самый вкусный выбор в широком спектре категорий продуктов питания
-
03
Стать признанным брендом на мировой арене
-
2006
История нашего холдинга начинается c 2006 года. Именно тогда мы создали компанию «Chococream». Наши шоколадные и молочные пасты «Chococream» и «Chocotella» стали настоящим прорывом. Благодаря им в Узбекистане стала популярной культура потребления подобных продуктов на завтрак и ужин.
-
2009
Следующим шагом стало создание в 2009 году компании «Finland Butter» (производство масложировых продуктов «Donna»). Тогда же появилась острая необходимость в контроле качества продуктов и стратегическом развитии наших компаний. Для этого был создан холдинг NMedov.
-
2010
В результате, в 2010 году было создано предприятие «Glory Food». Сегодня конфеты этого предприятия, под брендами «Estello», «Morelia», «Valencia», «Glory», «Paris», «Kelly» и «Караван», завоевали признание в Узбекистане, а также успешно экспортируются в страны СНГ.
-
2013
В 2013 году мы поставили перед собой цель – стать лидером на развивающемся рынке лапши быстрого приготовления. Для реализации этой цели была создана компания «Ardent Foods».
-
2014
И уже в 2014 году она начала производство уникальной лапши быстрого приготовления, созданной по итальянским технологиям, под брендом «Hot Lunch».
-
2015
В 2015 году мы начали реализацию производства бисквитных оладий. Установили автоматизированное голландское оборудование.
-
2016
И в феврале 2016 года дочерняя компания «Finland Butter» начала производство бисквитных оладий с разными начинками, под брендом «Pankie». Потребители встретили наши оладьи тепло. Особой популярность они пользуются у детей и подростков.
В самом начале своей деятельности наша компания была маленькой организацией и производила только шоколадные пасты. На нас работали около 15 человек. В течении следующих десяти лет мы смогли диверсифицировать наше производство от шоколадных кремов до итальянских макаронных изделий и на сегодняшний день на наш холдинг работают более 200 квалифицированных специалистов.
Мы гордимся, что почти каждый продукт Холдинга «NMedov» становится предпочтением большинства покупателей в Узбекистане. Шоколадный крем «Chococream» является несомненным лидером продаж и занимает львиную долю рынка шоколадных паст и кремов. Лапша быстрого приготовления «Hot Lunch» это другой пример гордости нашего Холдинга, так как в среде жесткой конкуренции большинство покупателей предпочитают именно наш продукт.
Мы активно экспортируем свою продукцию в разные страны мира и участвуем на различных ярмарках, где заключяем новые договора по экспорту. Являясь постоянным участником ярмарки Made in Uzbekistan, которая проводится Торгово-Промышленной Палатой Республики Узбекистан, мы смогли продемонстрировать нашу продукцию в городе Душанбе Таджикистана. Кроме того, мы активно участвовали на выставке товаропроизводителей города Ташкента, которая проводилась в городе Шымкент Казахстана. Мы искренне гордимся каждым новым партнером по экспорту, с которым мы знакомимся на выставках с нашим участием.
Стратегия 2022
Самой большой составляющей нашего успеха является правильно спланированная стратегия. На сегодняшний день нашими специалистами разработан 5-летний стратегический план, который продлится до 2022 года.